Виски Johnnie Walker
Johnnie Walker – один из самых узнаваемых брендов купажированного виски в мире, который был назван в честь своего основателя. Джон управлял бакалейной лавкой в городе Килманрок, однако первый виски компании — Old Highlander — создал его сын Александр в 1867 году. Он же предложил разливать whisky в прямоугольные бутылки для безопасной транспортировки в ящиках и располагать надпись бренда под углом 24 градуса для удобства его чтения, не наклоняя голову, что в дальнейшем определило знаменитый фирменный стиль. Два сына Александра придумали логотип фирмы – спешащий человек с тростью, обыграв фамилию Walker — «идущий», а также в 1893 году они приобрели вискикурню Cardu для обеспечения собственными спиртами свою компанию. Безусловное признание высочайшего качества виски подтверждено многочисленными наградами на самых престижных мировых смотрах. Скотч выпускается в объеме 130 млн бутылок, среди которых 30% приходится на Европу, и экспортируется в более чем 180 стран мира.
Сегодня виски Джонни Уокер представлен несколькими релизами самых разных сроков выдержки и стилей: чисто солодовые 15-летние Green Label; дымно-торфяные Isles; создаваемые по рецепту самого основателя бренда из 16 спиртов возрастом 25-60 лет Blue Label (их вариации позволяют получать новые все более изысканные купажи); 18-летний Platinum Label, а также Red Label и Black Label – локомотивы бизнеса компании, выпускающиеся практически без изменений уже более 100 лет. Среди почитателей последнего из названных релизов был легендарный премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль, который известен также как художник-любитель, запечатлевший этот виски на своей картине «Горлышко бутылки», проданной на аукционе Bonham за 420 тысяч долларов. Лицом рекламной кампании Johnnie Walker стал Джуд Лоу — звезда Голливуда.