Шампанское Canard-Duchene
Шампанское Canard-Duchene олицетворяет собой престиж и статусность. Бренд был основан в 1868 году и принадлежит одноименному винному дому. Его история связана с одной семьей. В 1860 году бочар Виктор Канар женился на своей любимой невесте, дочери виноградаря Леони Дюшен. Наследство Леони позволило молодоженам заняться виноделием на профессиональной основе. Супруги решили назвать свое хозяйство Канар-Дюшен, соединив свои имена. Их сын Эдмон сумел вывести семейный бизнес на международный уровень. Он заключил контракт с официальным поставщиком алкоголя для российского императора Николая II. С тех пор компания Canard-Duchene никогда не снижала своих позиций, а к концу XX века заняла значительную часть европейского рынка. Ею до сих пор управляют потомки одной семьи, но официальным владельцем является международная группа Thienot.
Поместье Canard-Duchene находится в апелласьоне Монтань-де-Реймс, который относится к департаменту Марна. Производитель заботится об окружающей среде, поэтому ориентируется на принципы устойчивого земледелия и постепенно переводит свои виноградники на органику. Они располагаются в очень живописном месте рядом с природным парком и вековыми лесами. Лозы растут на меловых склонах холмов и обрабатываются без использования крупной техники и химикатов. Главным сортом является Пино Нуар, также культивируются другие классические разновидности — Шардоне и Пино Менье. В состав марочного шампанского Канар-Дюшен может входить до 70 различных кюве и резервных вин (их доля до 20-30%). В ассортименте бренда представлены белые и розовые брюты и полусухие версии, традиционные купажи и моносепажные образцы. Элитное игристое вино выдерживается на тонком осадке не менее 3 лет. Хранилище оборудовано в подвалах XIX века, которые были прорублены в толще известняка. Их общая протяженность 6 км, они имеют 4 уровня и глубину от 12 до 38 м. Шампанское Canard-Duchene за свою историю получило множество наград на ведущих мировых конкурсах. На логотипе торговой марки размещен двуглавый орел с саблей. Французский производитель получил эксклюзивное разрешение от российского императора на использование этого символа.