Вино с изображением лица на этикетке
Разместить лицо на этикетке вина — довольно распространенный прием среди производителей, призванный не только привлечь внимание к их продукции, но и выразить какую-то идею. Очень часто оформление является посвящением какой-то исторической личности или знаменитости. Вино с лицом на этикетке может быть создано в честь короля или президента, основателя города или основоположника виноделия в отдельном регионе либо стране. На бутылке может быть изображен основатель бренда. Интересна концепция одной компании из Испании, которая выпускает целую серию, названную «вино с лицами». На каждой бутылке можно увидеть изображения разных молодых людей, стариков, женщин. Идея такая: вино с лицом мужчины на этикетке, цена на которое может быть достаточно высокой, является выдержанным. Если изображен молодой парень, значит, напиток не проходил выдержку в дубе, а женское лицо символизирует легкость и свежесть белых сортов. Испанское вино с лицами на этикетке с первого взгляда интригует, так что мимо него пройти невозможно. Подобное оформление выбирали для своей продукции производители из Италии, США и др. Например, винодельня из Австрии выпускает вино с изображением лица на этикетке в стиле карандашного портрета. На бутылках изображены члены семьи, которая владеет предприятием. Вино с лицом мужчины на этикетке можно выбрать в подарок для представителя сильного пола, с женским портретом — для прекрасной дамы.