Вино с изображением людей на этикетке
Люди на этикетке вина изображаются достаточно часто. К такому дизайнерскому приему прибегают производители из США, Италии, Греции, Австралии, Франции и других странах. Оформление носит креативный характер, что позволяет продукции сразу выделиться на фоне конкурентов. В этом и состоит основная цель маркетингового хода.
Также вино с изображением людей на этикетке может отражать какую-то оригинальную концепцию. Например, брендовая линейка может быть посвящена исторической личности или тем, кто стоял у истоков виноделия в отдельной стране либо регионе. Люди могут быть частью пейзажа, какого-то события (вечеринки, пикника и т. п.), библейского или мифологического сюжета. Если на бутылке нарисованы женщины, то скорее всего это намек на «дамский», то есть легкий и элегантный стиль вина. И такой экземпляр стоит выбрать в подарок для представительницы прекрасного пола. Мужчины чаще изображаются на этикетках выдержанных и крепленых вин, которые отлично подойдут в качестве презента для представителей сильного пола.